Администрация "Гагарин-Парк" обратилась в Best Engineering с проблемой систематического отключения кассовых станций аттракционов на территории Парка Победы. Сбои в работоспособности системы, связанной с сервером по средствам оптоволоконного кабеля, приводили к простоям, следовательно и к материальным потерям для организации Заказчика.
При обследовании система была протестирована, выявлены затухания сигнала как в прямом, так и обратном направлениях измерений. По согласованию с технической службой заказчика были осмотрены оптические кроссы и принято решение избавится от «перемычек» и переварить оптические соединения напрямую. Выбрана топологическая схема «Кольцо» (см. топологическую схему), данное решение позволяет сохранить работоспособность всей системы даже при частичном обрыве (нарушении целостности) сети.
Для исключения ошибок при передаче сигнала произведена замена активного оборудования (коммутатор и медиаконвертеры).
Технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении мероприятий по ОТ и ТБ.
При модернизации оптоволоконной сети связи для подключения кассовых устройств по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д.25 выбрано сетевое решение, при котором обеспечивается высокая пропускная способность сети на основе применения современных технологий и принципов организации высокопроизводительных расширяемых сетей, использованы стандартизованные кабельные компоненты.
После окончания работ произведены тесты системы для подтверждения работоспособности, в двух направлениях. Заказчику предоставлены результаты рефлектограмм с исполнительной документацией.